Статьи
Полезные ссылки

Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля компании (corporate identity)

Что это такое?

 

Фирменный стиль — это комплекс графических, иллюстративных, типографических форм, констант и принципов построения визуальной коммуникации бренда, призванных сформировать и поддерживать его единый, безошибочно идентифицируемый образ. Создание фирменного стиля позволяет четче индивидуализировать бренд в конкурентном окружении, а также сформировать и поддерживать его благоприятный имидж в глазах клиентов, партнеров и работников самой компании.  Разработка системы визуальной идентификации, удобной для использования и управления, повышающей узнаваемость компании на рынке. Главная задача фирменного стиля - подчеркнуть индивидуальность товара (услуги) и выделить компанию из общей массы организаций, конкурирующих за одного и того же клиента. Традиционными носителями фирменного образа компании являются: деловая документация компании, печатные и другие презентационные материалы, фирменная одежда, транспорт, рекламно-сувенирная продукция, интерьер магазинов или офисов и многое другое.

Почему это важно?

Сorporate identity является одним из основных средств формирования благоприятного имиджа компании. Недаром, крупные национальные и транснациональные компании уделяют особое внимание его разработке и утверждению единых принципов его использования.Разработка фирменного стиля включает создание таких неотъемлемых его элементов и констант, как логотип, индивидуальное шрифтовое решение и корпоративные цвета.

 

Наличие фирменного стиля:

- положительно влияет на внешний облик и имидж компании;

- обеспечивает узнаваемость товаров;

- позволяет отличить фирменную продукцию от поддельной;

- повышает эффективность рекламы;

- позволяет снизить затраты на рекламу и затраты на выведение на рынок новых товаров (благодаря универсальности компонентов системы);

- способствует повышению корпоративного духа сотрудников.

Как мы работаем

Дизайн фирменного стиля адаптируется на все приоритетные виды информационных и рекламных носителей, включая визитки, бланки, шаблоны документации, упаковки продукции, униформу сотрудников, оформление интерьера, экстерьера фирменного пространства и много другое. Поэтому разработка фирменного стиля ведется с непременным учетом фактора адаптации элементов фирменного стиля на различные носители — дизайн фирменного стиля должен быть столь универсальным и адаптивным, чтобы органично и с наименьшей возможной трансформацией сочетаться с каждым носителем, сохраняя при этом абсолютную узнаваемость. Профессиональная разработка фирменного стиля ведется с учетом таких факторов, как: рыночный сегмент, целевая аудитория, позиционирование, уникальность продукта, услуги или самой, а также визуальные стратегии ключевых конкурентов. Создание фирменного стиля, который максимально отражает суть корпоративной философии, уникальность продукта или услуги, при этом апеллирует именно к своей целевой аудитории и четко выделяется в конкурентном окружении — первое условие оптимизации расходов на вывод бренда, а также залог построения уверенного и перспективного бизнеса.

Разрабатывая дизайн элементов системы визуальной идентичности, мы четко и ясно представляем, на кого ориентирован ваш продукт (услуга или компания), какую основную ценность и идею он несет, что может предложить и чем отличается от аналогов на рынке.

Мы придерживаемся комплексного подхода к формированию фирменного стиля. Форма определятся предназначением! Размер фирменного знака, особенности продукта (услуги) и системы деловых бумаг, количество времени, в течение которого клиент сможет видеть все это, - очень важные факторы, которые мы всегда принимаем во внимание в процессе работы над фирменным стилем, дабы сделать его эффективным, работающим на благо вашей компании.

По вашему желанию мы можем разработать любой набор носителей фирменного стиля, в том числе и нестандартных.

 

Цены
от 5 000
Фирменный стиль
от 5 000
Корпоративный стиль (логотип + фирменный стиль)
от 8 500

Бриф на разработку фирменного стиля компании

Прайс на услугу разработки фирменного стиля