Разработаем и реализуем BTL-Акции, промо акции, раздача листовок, флаеров, дегустации

BTL - акции — комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию. Включает в себя стимулирование сбыта, мерчандайзинг, POS-материалы, директ мейл (от англ. direct mail — прямые почтовые рассылки), выставки и многое другое.

BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю, сообщение в этом случае носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.

Мероприятие, направленное на стимулирование сбыта продукции, которое прямо воздействует на потребителя, как правило в местах совершения закупки (магазинах, супермаркетах, торговых точках, павильонах и т.п.). Обычная реклама информирует покупателя о товаре. PR деятельность создает лояльность к марке, а BTL- акции позволяют повышать объем продаж за счет прямого воздействия на конкретного покупателя, предоставляя ему возможность лично убедиться в качестве предлагаемого товара

По российской классификации BTL включает в себя:

стимулирование сбыта среди торговых посредников- Продвижение торговли (trade promotion):

Продвижение торговли - Показы в магазине (Витрины, Напольные наклейки или рекламные объявления о товарах в проходе магазина, Дисплеи - в конце проходов для привлечения внимания), Временное снижение цен, Купоны, Конкурс и лотереи, Скидки и пр.

стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion):

Включает в себя пробные образцы, купоны, денежные компенсации, льготные цены, премии и подарки, призы, поощрения постоянным клиентам, бесплатные пробы (пробнае образцы), демонстрацию в местах продажи, участие в выставках

Прямой маркетинг (direct marketing):

Примеры использования, мобильный телефон текстовые сообщения (sms, mms, рассылка по мессенджерам), рассылка по электронной почте (email маркетинг), веб-сайты, онлайн рекламы (Яндекс Директ, Google, VK, FB), листовки, распространение каталогов, листовок, флаеров, рекламные письма.

Специальные мероприятия (special events),

Фестивали, Выставки, Массовые мероприятия, Боаготворительные и Некомерческие мероприятия, Бренд мероприятия (Организация и проведение семинаров)

Партизанский маркетинг (guerrilla marketing),

Включает в себя следующее:

Окружающий маркетинг - это реклама, представленная на элементах окружающей среды, Вирусный маркетинг, Флешмобы или конкурсы, Уличный маркетинг ( включает рекламу на открытом воздухе, например, на тележках для покупок, общественные туалеты, боковые части автомобилей или общественного транспорта, крышки люков, пешеходные дорожки, мусорные баки и другое )

POS-материалы

POS-материалы - это набор рекламных материалов и продуктов, используемых в местах продаж и в других местах для рекламы определенного продукта или ассортимента. К таким материалам относятся плакаты, листовки, дисплеи, диспенсеры (оформленные в фирменном стиле), упаковка, стенды, коробки, календари, календари, авторучки, кружки, этикетки, коврики для мыши, корпоративные печатные материалы и другие материалы POS.

Трейд-маркетинг.

Промоакция — это совокупность действий, направленных на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию (потенциальных потребителей). Воздействие может быть информационное: можно визуально ознакомиться с продуктом или услугой, протестировать, продегустировать; и стимулирующее: получить бесплатно продукт при покупке определенного количества продукта, получить подарок за покупку товара (пользования услугой), получить скидку на покупку товара или услуги и т.д. Промоакция, как правило, носит краткосрочный характер. С целью ввода на рынок нового товара (услуги) или повышения продаж уже предлагаемого товара (услуги). Промоакцию проводят специально обученные люди — промоутеры. Для привлечения внимания людей используют брендированную одежду, промостойки и т.д.

Цены на услуги раздачи листовок, проведения промо акций и корпоративных мероприятий

Услуга

Стоимость за единицу
Стоимость работы "обычного" промоутера
Раздача листовок От 220 руб./час
Премиум (2+1), подарок за покупку, сэмплинг, switch-selling, дегустации От 220 руб./час
Брэнд промоушн: консультации, конкурсы, розыгрыши, лотереи, выставки От 220 руб./час
Категория промоутера
Обычные От 220 руб./час
Модельного вида От 250 руб./час
Промоутеры 35+ От 270 руб./час
Актеры От 700 руб./час
Стоимость работы супервайзера
Без автомобиля От 230 руб./час
С автомобилем От 300 руб./час
Стоимость работы мерчендайзера
Размещение POS-материалов (1-2 вида) От 300 руб./точка
Выкладка продукции (до 5 позиций) От 250 руб./точка
Контроль торговой точки (наличие POS и продукта) От 150 руб./точка
Стоимость работы координатора
Разработка проекта От 10 000 руб.
Организация и проведение проекта От 1 500 руб./нед.
Коэффициенты
Коэффициент при работе с 21.00 до 08.00 1,3
Коэффициент при работе в праздничные дни 1,3
Коэффициент при работе на улице с октября по март 1,5
Коэффициент при срочном заказе (за 2 дня) 1,5

Всегда требуются промоутеры, резюме отправлять на адрес job@ideas74.ru