Статьи
Полезные ссылки

Промо акции

BTL - акции — комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию. Включает в себя стимулирование сбыта, мерчандайзинг, POS-материалы, директ мейл (от англ. direct mail — прямые почтовые рассылки), выставки и многое другое.

BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю, сообщение в этом случае носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.

Мероприятие, направленное на стимулирование сбыта продукции, которое прямо воздействует на потребителя, как правило в местах совершения закупки (магазинах, супермаркетах, торговых точках, павильонах и т.п.). Обычная реклама информирует покупателя о товаре. PR деятельность создает лояльность к марке, а BTL- акции позволяют повышать объем продаж за счет прямого воздействия на конкретного покупателя, предоставляя ему возможность лично убедиться в качестве предлагаемого товара

По российской классификации BTL включает в себя:

стимулирование сбыта среди торговых посредников (trade promotion),

стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion),

прямой маркетинг (direct marketing),

специальные мероприятия (special events),

партизанский маркетинг (guerrilla marketing),

POS-материалы,

Трейд-маркетинг.

Промоакция — это совокупность действий, направленных на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию (потенциальных потребителей). Воздействие может быть информационное: можно визуально ознакомиться с продуктом или услугой, протестировать, продегустировать; и стимулирующее: получить бесплатно продукт при покупке определенного количества продукта, получить подарок за покупку товара (пользования услугой), получить скидку на покупку товара или услуги и т.д. Промоакция, как правило, носит краткосрочный характер. С целью ввода на рынок нового товара (услуги) или повышения продаж уже предлагаемого товара (услуги). Промоакцию проводят специально обученные люди — промоутеры. Для привлечения внимания людей используют брендированную одежду, промостойки и т.д.

Цены на услуги проведения промо акций

BTL-акции

Услуга

Стоимость за единицу
Стоимость работы "обычного" промоутера
1 Раздача листовок От 120 руб./час
2 Премиум (2+1), подарок за покупку, сэмплинг, switch-selling, дегустации От 120 руб./час
3 Брэнд промоушн: консультации, конкурсы, розыгрыши, лотереи, выставки От 120 руб./час
Категория промоутера
1 Обычные От 120 руб./час
2 Модельного вида От 150 руб./час
3 Промоутеры 35+ От 170 руб./час
4 Актеры От 300 руб./час
Стоимость работы супервайзера
1 Без автомобиля От 130 руб./час
2 С автомобилем От 170 руб./час
Стоимость работы мерчендайзера
1 Размещение POS-материалов (1-2 вида) От 70 руб./точка
2 Выкладка продукции (до 5 позиций) От 70 руб./точка
3 Контроль торговой точки (наличие POS и продукта) От 50 руб./точка
Стоимость работы координатора
1 Разработка проекта От 10 000 руб.
2 Организация и проведение проекта От 1 500 руб./нед.
Коэффициенты
1 Коэффициент при работе с 21.00 до 08.00 1,3
2 Коэффициент при работе в праздничные дни 1,3
3 Коэффициент при работе на улице с октября по март 1,5
4 Коэффициент при срочном заказе (за 2 дня) 1,5

Всегда требуются промоутеры, резюме отправлять на адрес info@ideas74.ru