Нейминг

Нейминг - это создание запоминающегося название компании или ее товара, которое должно отражать преимущества перед аналогичными товарами конкурентов.

Задача нейминга - используя технологии нейминга разработать ликвидное название.

Фирменный стиль

Фирменный стиль является, пожалуй, одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.

Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.). Сам фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.

Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров.

Разработка фирменного стиля. Основной пакет:

  • Логотип, торговая марка

  • Текстовый знак

  • Фирменные цвета (цветовая палитра)

  • Фирменный шрифт

  • Визитная карточка

  • Фирменный бланк

  • Конверт

Фирменный стиль. Дополнительные элементы:

  • Слоган (девиз)

  • Папка

  • Буклет

  • Плакат

  • Сувенирная продукция, POS-материалы

  • Упаковка (упаковочная бумага, тара)

  • Пакеты

  • Автотранспорт

  • Фирменный CD

  • Текстильная продукция

идеи 74, idei74, ra ideas74