Новости рекламного мира

«Бренды Челябинска» прошли испытание гламуром

26 февраля в частной пивоварне Спиридонова прошла церемония награждения конкурса «Бренд Челябинска–2007»

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 18.02.2008 to 24.02.2008

Первый в мире дымящийся биллборд

В рамках британской кампании по запуску супа Taste of Home, производитель продуктов питания использовал вызывающую аппетит инсталляцию в наружке

Символика сочинской Олимпиады

В соответствии с законом, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 до 2,5 тыс. руб.; на должностных лиц - от 4 до 20 тыс. руб.; на юридических лиц - от 40 до 500 тыс. руб.

Реклама ввела в заблуждение пассажиров авиакомпании

Реклама крупной авиакомпании появилась в одной из магнитогорских газет. Потенциальных пассажиров соблазняла низкая стоимость перелета, указанная в рекламном эскизе. Однако оператор авиакасс, куда обращались клиенты, называл им уже гораздо более солидную сумму, поскольку помимо платы за билет взимался так называемый топливный сбор и плата за бланк авиабилета. В рекламе сведений об этих сборах не было.

Женщина с планом

При всей любви к шопингу 70% россиянок заранее планируют покупку большинства товаров. Поэтому эксперты из Высшей школы экономики советуют продавцам перейти к рациональным аргументам

За последние шесть лет потребительское поведение россиянок среднего достатка заметно изменилось, утверждает Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга ГУ-ВШЭ, опираясь на результаты исследования «Как покупают российские женщины». При выборе вещей для себя их меньше интересует низкая цена: в 2001 г. этот критерий назвали в числе самых важных 19% респонденток, а в 2007 г. - только 11%, зато выросло значение качества и бренда (см. инфографику). Особенно заметно это отражается на покупке, например, белья, соглашается Александр Федоров, президент компании «Дикая орхидея». Из-за растущей любви к брендам на рынке одежды и аксессуаров появляется отложенный спрос: женщины со средним достатком готовы ждать распродаж, чтобы купить одежду люксовых марок за ту же сумму, сколько стоят вещи масс-маркет, добавляет Ксения Рясова, президент компании Finn Flare.

Первый не Gucci

Наружку развернут боком

Всю наружную рекламу, установленную вдоль дорог, вскоре могут повернуть на 90 градусов  Это произойдет, если будет принят законопроект народного депутата от БЮТ Андрея Шкиля относительно внесения изменений в закон "О рекламе", зарегистрированный в 4 марта, передает "Экономические Известия".

В Санкт-Петербурге появился новый вид наружной рекламы

На базе холдинга «Санкт-Петербургский Дом Рекламы и Дизайна» стартовал уникальный для России проект.

Председатель комитета по печати Смольного Алла Манилова, курирующая рекламный рынок Санкт-Петербурга, сообщила о том, что в городе объявлены «вне закона» виниловые перетяжки и вскоре они будут полностью ликвидированы. А это - около 10% петербургского рынка «наружки», чей объем в 2007 году составил 160-170 миллионов долларов. Кроме того, в ГРИИ сообщили, что до конца года ежемесячно планируется сносить 250-300 носителей разных форматов — 15-20% из них приходится на крупноформатные щиты — 3х6 м и больше.

В центре Лондона появился гиганский окурок

Гигантский сигаретный окурок высотой 30 метров появился в центре Трафальгарской площади Лондона.

В центре Лондона появился гигантский окурок !!!
 

Фасад института распродается рекламодателям по пикселям

Рекламные рейтинги

Выяснилось рекламу каких страховых компаний россияне замечают и чья реклама им нравится 

Эксперты «Национального Агентства Финансовых Исследований» (НАФИ) провели исследование, целью которого было выявление уровня знаний и отношения россиян к рекламе страховых компаний. В ходе опроса респондентам было предложено назвать несколько страховых компаний, рекламу которых они видели. Вопрос задавался в открытой форме, т.е. не предполагал конкретных вариантов ответа, поэтому названия страховых компаний вспоминались участниками опроса спонтанно.

Урезать затраты на рекламу во время кризиса опасно для бизнеса

Финансовый кризис не повод автоматически урезать расходы на маркетинг, так как после стабилизации ситуации будет тяжело отвоевывать долю рынка, советуют клиентам консультанты международной организации Grant Thornton, объединяющей независимые аудиторские и консультационные фирмы.
Финансовый кризис не повод автоматически урезать расходы на маркетинг, так как после стабилизации ситуации будет тяжело отвоевывать долю рынка, советуют клиентам консультанты международной организации Grant Thornton, объединяющей независимые аудиторские и консультационные фирмы.