Статьи
Полезные ссылки
В рамках британской кампании по запуску супа Taste of Home, производитель продуктов питания использовал вызывающую аппетит инсталляцию в наружке

Речь идет не просто о билборде, а о целой инсталляции: к рекламному щиту, размещенному на одной из улиц Лондона, был прилажен объемный макет упаковки с супом размером 2.6x3.8 м. В часы пик конструкция начинает "дымить", создавая эффект того, что в гигантской емкости испускает пар гигантская порция свежего горячего супа.

Конструкция был создана специалистами Hyperspace, подразделения агентства Posterscope. Планнингом кампании, которая включает также обычную, традиционную наружную рекламу на улицах и в метро Лондона занималось Vizeum, а размещением - Clear Channel Outdoor.


Heinz вообще довольно креативный бренд - он был признан "Рекламодателем года" в Британии, усердно и плодотворно работает с UGC, а по степени весомости - в составленном компанией Interbrand списке самых влиятельных глобальных брендов за 2007 год - Heinz на 53 месте.

chel.mpilot.ru