Статьи
Полезные ссылки
26 февраля в частной пивоварне Спиридонова прошла церемония награждения конкурса «Бренд Челябинска–2007» Перед входом в здание гостей встретила демонстрация антиглобалистов, скандирующая «Долой общество потребления!», «Нет мировым монополиям!», «Брендоделов к станкам!». В холле представителей бизнес-элиты успокаивали Верка Сердючка вместе со своей помощницей Гелей, обещая, что «бренды будут».

Организаторы конкурса – сайт 74.ru и агентство «Маркетинг Индустрия» – определили концепцию церемонии этого года как «Гламур-Антигламур: в поисках истинных ценностей». «Тема глянца хорошо знакома людям, которые собрались на церемонии. Они своим трудом создают тот продукт, которым затем пользуются потребители. И они понимают, что прежде чем у торговой марки появится присущий ему лоск, необходимо приложить определенные усилия. Мы решили посмотреть на эту оборотную сторону гламура, показать, что стоит за блеском и богатством», – рассказывает директор сайта 74.ru Юлия Шевченко.

Гости приняли участие в ряде перфомансов: из вырезок из глянцевых журналов создали картину красивой жизни, оставили названия своих брендов на девушках-моделях, заявили о своей позиции антигламура в кресле «Люди Индиго».

Сама церемония прошла в стиле гламурно-фарсового шоу-дефиле. В ходе церемонии была рассказана история о Гале из Потанино, которая заменила на вечере «не приехавшую» звезду Жанну Фриске. Из дорого, но безвкусно одетой особы она постепенно превращается в образец стиля. Так, по задумке организаторов, сиюминутные бренды уступают место брендам, заслужившим безусловное доверие потребителей.

Модели представили зрителям коллекции «Сладкая жизнь!», «Гламур в розницу», «Блистательные». При этом главным украшением девушек стали не только наряды, но и конверты с именами победителей, потому что несмотря на необычный антураж церемонии, основным осталось награждение компаний-лидеров.

Вскрывали конверты известные семьи города, среди которых такие фамилии, как Мительман, Слиньков, Видгоф, Тибеллиус, а также своеобразная семья сразу из четырех мужчин – отцов-основателей сайта 74.ru. В итоге двадцать торговых марок получили знак доверия горожан Chelbrand. Стоит отметить, что лидеры в семи отраслях были определены впервые: горнолыжные центры, ювелирные салоны, магазины обуви, магазины по продаже шин и колес, стоматологические клиники, рекламные агентства и бизнес-центры.

Кроме того, организаторы учредили специальную номинацию. «Брендом десятилетия» стали сразу три компании, трижды получавшие звание челябинского бренда: «Тойота Центр Челябинск», «Классика», «Молния».
 
Победители конкурса «Бренд Челябинска 2007»:

Номинация

Победитель

Банки

Сбербанк

Рестораны

Уральские пельмени

Туристические агентства

Пегас-Тур

Страховые компании

АСКО

Медицинские центры

Лотос

Музыкальные радиостанции

Русское радио

Операторы услуг сотовой связи

Tele2

Продажа шин и колес

Шининвест

Рекламные агентства

Армада

Местные новостные программы

Вести. Южный Урал

Стоматологические клиники

Стоматологическая практика

Интернет-провайдеры

Интерсвязь

Производство пластиковых окон

Барс

Розничная торговля бытовой техникой и электроникой

Эльдорадо

Горнолыжные центры

Солнечная долина

Розничная торговля мобильными телефонами

Евросеть

Розничная торговля товарами для строительства и ремонта

Перекресток

Ювелирные салоны

Золотая рыбка

Бизнес-центры

Мизар

Обувные магазины

Монро

Бренд десятилетия

Классика
Молния
Тойота Центр Челябинск
 
brandchel.ru