Статьи
Полезные ссылки

Проигрывает, когда стоит на месте или стагнирует. Выигрывает, когда развивается. Не имеет смысла анализировать все барьеры, которые стоят на пути быстрого развития вашего бизнеса, - их слишком много. Однако есть один, самый важный, зависящий не от производства и ресурсов, масштаба компании или ее денежных потоков, а от способностей ваших сотрудников думать.

Этот барьер называется «понимание покупателей».

Любая российская компания, пренебрегающая этими знаниями, рано или поздно разорится и уйдет с рынка. И скорей рано, чем поздно. Развитие современной деловой экономики не оставляет тугодумам ни одного шанса на выживание.

Вам, как директору компании, необходимо знать, что сегодня большинство покупок делается людьми с учетом огромного количества факторов, которые современные маркетологи объединяют понятием «бренд».

Вам, как директору компании, необходимо знать, что сегодня весь бизнес строится вокруг покупателя. А значит вокруг бренда.

Вам, как директору компании, необходимо знать, что выживут только те организации, которые поставили бренд в центр своего развития. В таких организациях генеральный директор каждый понедельник открывает собрание директоров вопросом: «Что вы сделали за последнюю неделю, чтобы усилить ваш бренд?»

Для того чтобы выжить в современном бизнесе, российские компании должны включит свою способность думать. О будущем, о себе, о покупателе. Рынки развиваются такими темпами, что времени на чесание затылка уже не осталось. И либо вы поставите бренд во главу угла своего бизнеса, либо этого бизнеса у вас не будет!

Какую выгоду несет покупателю ваш бренд?

Бренд – это выгода. Функциональная. Эмоциональная, психологическая или социальная: любая, которую человек покупает вместе с товаром или услугой. Именно за эту дополнительную выгоду человек готов платить при покупке бренда больше по сравнению с «обычным товаром». Чтобы понять, все ли в порядке с вашим брендом, начните с простого теста: продолжите внизу фразу «Мой бренд дает покупателю следующие дополнительные выгоды…»

Знаете ли вы, кто покупает ваш товар?

В мире нет практически товаров и услуг, предназначенных для всех, для того, чтобы определить, кто именно должен покупать товар или пользоваться той или иной услугой, в маркетинге было введено понятие «целевая аудитория» - группа людей, объединенных по определенным критериям.

Наверно, вы слышали об этих целевых аудиториях, и поэтому сможете без проблем сформулировать, кто именно является основным покупателем вашего бренда.

Есть ли у вашего бренда план?

Все бренды должны продаваться в том объеме, который оправдывает вложенные в них средства и позволяет «откладывать» деньги на будущее развитие.

Это «тот объем», который должен быть точно определен: в штуках, процентах рынка, прибыли, количестве проб и повторных покупок и т.д. Иногда бренды не могут в первый год (или даже годы) существования порадовать своих создателей положительными цифрами в графе «прибыль» - для некоторых рынков это совершенно нормально. Тем не менее такое положение дел не избавляет бренд от необходимости подчиняться общей логике бизнеса – зарабатывать деньги.

Почему ваш бренд лучше?

У любого товара должен существовать целый набор дополнительных выгод и обоснований его выбора. Ваш бренд должен быть многогранным. Если выражаться образно, его должно быть приятно взять в руку: бугорки, впадинки, трещинки, шероховатости, текстура, запах, цвет – все должно быть продуманно так, чтобы покупателю никогда не захотелось расстаться с ним.

Знаете ли вы трех своих основных конкурентов?

В принципе ответ на вопрос «Кто ваши основные конкуренты?» не должен вызывать у вас никаких затруднений. Однако руководство компаний часто не достигает консенсуса.

Если собрать в одной команде более трех топ-менеджеров одной организации, высока вероятность, что каждый из них назовет свою тройку главных конкурентов компании. А ведь четкое понимание «против кого дружим» не только позволяет сплотить ряды, но и помогает тщательно изучить все аспекты работы конкурентов. Особенно если они крупные и опытные…

Есть ли book вашего бренда?

«Книга бренда» - brand book. Сотни владельцев бизнеса все время спрашивают своих маркетологов: «Есть ли у нас brand book?» Но вот беда: многие маркетологи не знают, что это за книга, и что в ней должно находиться.

Словосочетание brand book до недавнего времени означало сбор правил и руководство по применению графической идентификации бренда или компании. В последнее время в мире принято называть «Книгой бренда» собрание всей информации о бренде: от графических констант до описания целевой аудитории.
Ideas 74
spec   spec_r
 

Реклама в лифтах

Успевайте бронировать и заказывать

рекламу в лифтах жилых домов

Количество мест ограниченно!!!
Тел. +7 (351) 248-30-57
 
spec_l_b   spec_r_b
spec_l  
 

Ручки с фирменной символикой

Ручка с нанесением от 4,91 руб.

 
spec_l_b   spec_r_b
spec_l   spec_r
 

Фирменный стиль

Скидки на разработку фирменного стиля ...

 
spec_l_b   spec_r_b
spec_l   spec_r
 

Супер-цены на печать

Визитка 4+4  130 копеек

 
spec_l_b   spec_r_b